От Taranov Ответить на сообщение
К IAM Ответить по почте
Дата 11.01.2014 19:07:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Не знаю...

>Причина-то та жа самая - низкое качество изготовления + издержки эвакуации производств.

Да неужели.
Коробки стали лететь еще из старых заделов.


>Ну так он в 1940 году вмешивался. "Негодную" трансмиссию, однако, не зарубили, а занялись совершенствованием в серии.

Конечно не зарубили, трио Зальцман-Котин-Козин настояло на сохранении старой в серии. Но при этом для 220-го сделали "шашмуринскую" коробку, она же потом переделывалась под КВ-3, и потом, совершенно внезапно именно она легла в основу коробки КВ-1с и ИС.

>Больше коробок равно больше брака. Ничего удивительного нет. Кроме того, общая цифра ни о чем собственно не говорит. Еще бы посмотреть на причины выхода КПП из строя.

Смотрите, адрес знаете :)
Наводящий вопрос: если дело в одном браке, то зачем для КВ-1с делать новую коробку?