|
От
|
Taranov
|
|
К
|
IAM
|
|
Дата
|
11.01.2014 19:07:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Не знаю...
>Причина-то та жа самая - низкое качество изготовления + издержки эвакуации производств.
Да неужели.
Коробки стали лететь еще из старых заделов.
>Ну так он в 1940 году вмешивался. "Негодную" трансмиссию, однако, не зарубили, а занялись совершенствованием в серии.
Конечно не зарубили, трио Зальцман-Котин-Козин настояло на сохранении старой в серии. Но при этом для 220-го сделали "шашмуринскую" коробку, она же потом переделывалась под КВ-3, и потом, совершенно внезапно именно она легла в основу коробки КВ-1с и ИС.
>Больше коробок равно больше брака. Ничего удивительного нет. Кроме того, общая цифра ни о чем собственно не говорит. Еще бы посмотреть на причины выхода КПП из строя.
Смотрите, адрес знаете :)
Наводящий вопрос: если дело в одном браке, то зачем для КВ-1с делать новую коробку?