|
От
|
bedal
|
|
К
|
vavilon
|
|
Дата
|
13.01.2014 17:21:28
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Производитель _всегда_ планирует сумму на выезды
Как производитель говорю :-)
От этого ведь зависит прибыль от договора. Всякое превышение суммы, запланированной на выезды - предмет серьёзной внутренней разборки у производителя. Командировки - это довольно дорого.
О негарантийных поездках, оплачиваемых заказчиком - речь не идёт. Хотя - это тоже геморрой. Если проблема серьёзна, и за время, оплаченное заказчиком, решить проблему не удалось - то либо расходы, либо ущерб репутации ("приезжают дураки, ничего не делают").
В результате, например, именно таких нерешающих приездов, (в частности, там и другие косяки были) немцы вылетели из контрактов на авиатренажёры для Индии.
Потому производителю _очень_ невыгоден неопределённый выход оборудования из строя. Гораздо лучше, если оборудование станет ещё целым, когда по логам можно определить, куда ж его повели.
И - даже если об этом заказчик не в курсе. Пусть заказчик считает это поломкой и поднимает шум. Да, гарантийная поломка - устранена в оговоренные в договоре сроки - какие претензии?