|
От
|
vavilon
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
13.01.2014 16:08:56
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Да, как и не было последних 6 лет в обслуживании станков
>Гораздо проще сделать так, чтобы станок при нарушении условий останавливался, чем потом иметь полный геморрой, разбираясь, почему он гонит брак.
О таких вещах надо обязательно предупреждать, если не планируется одноразовая продажа станка. В нашей стране, по крайне мере.
>Приезжать (а бюджет командировок в договоре фиксируется, что свыше - за счёт изготовителя), разбираться, спорить (долгое и дорогое занятие)...
А можете привести пример изготовителя/продавца станка, который соглашается оговаривать бюджет командировок? И как это схематично выглядит?
Те "немцы", с которыми я имел дело, в лучшем случае предлагали заключить договор, в котором фиксировалась цена нормочаса и, опционально для не-базовых регионов, стоимость приезда. Если случай гарантийный, счет заказчику не выставлялся. А с некоторыми еще проще - договора нет, специалист вызывается письмом, в котором выражают готовность оплатить визит и работы, если случай не гарантийный.