От vavilon Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 13.01.2014 16:08:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Да, как и не было последних 6 лет в обслуживании станков

>Гораздо проще сделать так, чтобы станок при нарушении условий останавливался, чем потом иметь полный геморрой, разбираясь, почему он гонит брак.

О таких вещах надо обязательно предупреждать, если не планируется одноразовая продажа станка. В нашей стране, по крайне мере.

>Приезжать (а бюджет командировок в договоре фиксируется, что свыше - за счёт изготовителя), разбираться, спорить (долгое и дорогое занятие)...

А можете привести пример изготовителя/продавца станка, который соглашается оговаривать бюджет командировок? И как это схематично выглядит?
Те "немцы", с которыми я имел дело, в лучшем случае предлагали заключить договор, в котором фиксировалась цена нормочаса и, опционально для не-базовых регионов, стоимость приезда. Если случай гарантийный, счет заказчику не выставлялся. А с некоторыми еще проще - договора нет, специалист вызывается письмом, в котором выражают готовность оплатить визит и работы, если случай не гарантийный.