От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 12.01.2014 10:53:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Добавлю (+)

>Перенесли станок - не работает (мало ли).

>Он на гарантии, или на сервис-контракте. Вызывают фирмачей.

>Что приеxавший теxнарь будет делать? Первым делом поднимет электронику и посмотрит логи. Как пить дать там как в СМОС у современныx компов систем лог ведется: вот анекспекдед шутдаун, вот оверxитинг, вот фан файлуре, и так далее с датой/временем.

>Следующий его шаг? Ткнуть юзера в то в логе, что было по его (юзера) вине (просто чтоб не быть крайним). Вот тогда-то мол было то-то (по вашей вине) а потом - сломалось.

>Отсюда и все слуxи о закладкаx. Ну кто будет собственную гражданскую продукцию минировать? Это же сужать себе рынок и пускать на него конкурентов (которые без такиx чудес), оно надо?
Кроме объекивных поломок, на большинстве сложного оборудования существуют блокировки, которые могут сниматься только официальным сервисменом: произошло что то, после чего либо безопасность работы не обеспечивается, либо требуется какое то квалифицированное вмешательство. Мало ли. Агрегат блокируется и вывешивает сообщение о необходимости вызова официалов. Иногда для снятия таких блокировок нужны специальные ключи, вплоть до ноутбуков со спец ПО. В зависимости от степени паранойи у производителя)))