|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
КарАн
|
|
Дата
|
11.01.2014 10:03:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Ничего удивительного.
Как бы так попроще объяснить?
Тут два момента.
Во-первых, хоть пропускная способность участка величина конечная, но она имеет определенную вилку. По достижении 100% использования пропускной способности, принимают меры по ее увеличению (точнее это происходит раньше. Ибо величины эти расчетные и увеличение пропускной способности планируют заранее, до достижения 100%, т.к. нужно время на строительство нужен запас пропускной способности для движения хозпоездов, которые неизбежно надо будет укладывать в график движения при строительстве т.д. Но для нашего разговора это не важно, не буду углубляться в детали).
Суть в том, что после того, как меры приняты, появляется новое состояние инфраструктуры и соответственно новая вилка. Скажем для двухпутного участка, нижний предел это тот, с которым уже не может справится однопутный участок с двухпутными вставками. При этом процент исчерпания пропускной способности будет значительно ниже предельного.
И второй момент. На случай войны или других ЧС, есть методы повышения пропускной способности, и специальные графики, которые не применяются в нормальной работе в обычное время, позволяющие увеличить пропускную способность свыше 100%. Достигается такое увеличение, за счет вмешательства в системы блокировки используемые участках, что позволяет уменьшить интервалы движения поездов. Пропускная способность еще зависит от принятой на участке системы блокировки и наличия блокучастков (это такое искусственное деление перегона на участки, огражденные сигналами, что позволяет отправлять несколько поездов на один перегон).
Во время войны или ЧС можно организовать "живую блокировку", расставив сигналистов вдоль перегона. Можно отправлять поезда не просто пакетным графиком, но и пакетным графиком по сигналам впереди идущего поезда.
Так что ничего удивительного в том, что во время войны график движения поездов заметно интенсивнее чем в мирное время, нет.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.