От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Sergey Ilyin
Дата 09.01.2014 15:30:41 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1917-1939; Версия для печати

Это бывает.

>Если внимательно прочитать "выводы" по Т-28, то там написано, что при 25 км/ч при наезде на "препятствие выше свободного хода катка" начинается разрушение подвески. Ну и еще там написано, что боковые ускорения подвеска не амортизирует совсем.

Так и усилить, раз "очень надо".

>Так в отчете про это и написано, что "по ломучести" подвеска Т-29 удовлетворительна, с качанием надо бороться. И написано как бороться.

А на Т-28 не надо бороться. Хотя она ломается. Но важнее, мне кажется, скорости на бездорожьях ниже.

>Для подвески Т-28 отсутствие раскачки указано как единственное достоинство, но куча неустранимых недостатков по "ломучести" делают это достоинство бесполезным (надо полагать, что авторы отчета "стол с одной ножкой" в голове тоже рассмотрели и понимали, что танк совсем без подвески обладает идеально отсутствующей раскачкой)

Это важное достоинство. Важнее достижения скорости выше 25 км/ч. Танк без подвески на ходу качает. Авторы отчёта знали, зачем они сложно блокировали подвеску. А вы?

>Вообще не понял этого возражения. Какие рессоры, где? Покажите мне рессору в этом вот кошмаре:
>
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/5/?img=t28.gif



Я о подвесках, упомянутых в отчёте, из тех, что мне нравятся, а не вам: "Схема подвески танка Т-35 позволяет разместить рессоры значительных размеров".

Сложность подвески Т-28 мне не нравится. Впрочем, Т-29 не так уж прост, если учесть необходимую доработку амортизаторами, справедливо упомянутую в отчёте. А без этого на малых скоростях подвеска Т-29 хуже по качке и мягкости.

Ещё раз: спокойнее.