От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Sergey Ilyin
Дата 09.01.2014 13:22:50 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1917-1939; Версия для печати

Почему спокойно не возразить?

>Документ четко отражает смену воззрений проектировщиками на "переломе эпохи" от "танк может ехать" к "танк может ехать быстро, ух ты!"

Но в ходе войны такие танки (не лёгкие) ездить по ухабам выше свободного хода катка быстрее не стали. 25 км/ч по ухабам полагали достаточным *пределом*. О стрельбе на такой скорости речь не вели, а значит -- короткие остановки.

Вот тут-то и важно, как качается танк, насколько быстро перестаёт. В отчёте же о том, когда подвеска ломается. Это разные задачи.

>1. Подвеска Т-28 не может обеспечить движения танка по пересеченной местности с высокой скоростью.

>2. Подвеска Т-29 может обеспечить движение танка по пересеченной местности с высокой скоростью, но не может обеспечить точность стрельбы и обитаемость экипажа. Поэтому надо работать над амортизацией подвески Т-29.

А у меня есть знание, что не пригодилось. Что масса нашего основного танка росла. При росте массы без существенных переделок подвески лучше -- рессоры. Их довольно просто усилить.