|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Sergey Ilyin
|
|
Дата
|
09.01.2014 13:22:50
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Почему спокойно не возразить?
>Документ четко отражает смену воззрений проектировщиками на "переломе эпохи" от "танк может ехать" к "танк может ехать быстро, ух ты!"
Но в ходе войны такие танки (не лёгкие) ездить по ухабам выше свободного хода катка быстрее не стали. 25 км/ч по ухабам полагали достаточным *пределом*. О стрельбе на такой скорости речь не вели, а значит -- короткие остановки.
Вот тут-то и важно, как качается танк, насколько быстро перестаёт. В отчёте же о том, когда подвеска ломается. Это разные задачи.
>1. Подвеска Т-28 не может обеспечить движения танка по пересеченной местности с высокой скоростью.
>2. Подвеска Т-29 может обеспечить движение танка по пересеченной местности с высокой скоростью, но не может обеспечить точность стрельбы и обитаемость экипажа. Поэтому надо работать над амортизацией подвески Т-29.
А у меня есть знание, что не пригодилось. Что масса нашего основного танка росла. При росте массы без существенных переделок подвески лучше -- рессоры. Их довольно просто усилить.