От SSC Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 09.01.2014 11:31:58 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1917-1939; Версия для печати

Свежие мысли!

Здравствуйте!

>>>так ведь арифметика имени тов. Эймансбергера - чем больше скорость, тем меньше время пребывания в зоне поражения птп, тем меньше они (птп) сделают прицельных выстрелов, тем меньше танков будет подбито.
>>
>>Ну тогда логично было бы оптимизировать танк под подразумеваемую целевую функцию - в частности, снять башню (вредная вещь - лишний вес и увеличенная проекция), сэкономленный вес пустить на усиление бронирования, ну и сделать специальную таранную форму лобовой части, чтобы не застревать на пушках противника.
>
>Ваша ирония не уместна - танк воююет не с птп, а с огневыми средстваи, мешающими продвижению своей пехоты.

Это свежая мысль! Ранее уже пришли к мысли что танки с танками не воюют, теперь доросли до того, что танки и с птп не воюют.

>Прорыв танков за передний край обороны ставит их в более выгодные условия с точки зрения поражения этих средств.

Простите, не очень понял в чём выгода. Пулемёт обороны, например, стреляет в другую сторону (по отношению к танку за передним краем) - т.е. как бы не совсем понятно, каким образом танк его хотя бы обнаружит.

И да, некоторые вредители, прокравшиеся в высшие военные эшелоны, требовали чтобы танки НПП не отрывались от пехоты, и даже смогли записать эту ересь в уставы и наставления.

>Уровень иехнологий 30-х гг не позволял создать одновременно неуязвимо для птп бронированный, подвижный и хорошо вооруженный танк - это в любом случае набор компромиссов.

И почему из этого компромисса надо выбирать именно высокую скорость?

>А вот превращение танка в "повозку для пушки" - приводит нас совмсем к другому концепту - к небронированной машине с мощным пушечным вооружением - место которой за пехотной цепью, а не впереди.

Не увидел логики в этом выводе.

С уважением, SSC