|
От
|
Taranov
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
09.01.2014 15:59:32
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Прекрасный?
>Разве было хоть какое то производство Т-28 на ЧТЗ?
Собирались, в итоге спустили на тормоза. Ибо посчитали и поняли простую истину - не осилят. Да и ЧТЗ-65 с них никто не снимал.
>Тем не менее на годовую производительность в 135 машин вышли (в условиях когда это была не основная продукция).
Так и не выйдя на проектную мощность. И под самый конец производства, когда судьба Т-28 уже решилась.
>Это не очевидно. Когда потребовалось, челябинцы освоили КВ.
Полноценное производство КВ-1 на ЧТЗ началось по сути с осени 1941 года. А до этого больше года была драма. При этом КВ-1 проще Т-28, особенно если учитывать мощное крановое оборудование, которому без разницы, что КВ, что Т-28 таскать.
>Т.е. фактически мы приходим к тому, что обеспечить ими танки ВОВ было нереально.
Да, нереально.
>Это же колесно-гусеничные танки, т.е. тупик сам по себе.
До 1939 года так не считали, и имели для этого веские основания. Ресурс гусеничных лент не доходил и до тысячи километров, а сама по себе идея колесно-гусеничного танка и заключается в том, что таким образом не только увеличивается скорость передвижения по дорогам, но и экономится ресурс гусеничной ленты. Как только на приемлемый параметр ресурса вышли, идея отмерла сама собой.