|
От
|
Claus
|
|
К
|
Taranov
|
|
Дата
|
09.01.2014 14:52:48
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Прекрасный?
>Пытались его поставить. На ЧТЗ. Не получилось, ибо чрезвычайно сложная машина.
Разве было хоть какое то производство Т-28 на ЧТЗ?
>Если уж на головном предприятии, где Т-28 стал "своим", при изначальном плане по 150 танков в год за все время удалось выпустить всего 503 машины
Тем не менее на годовую производительность в 135 машин вышли (в условиях когда это была не основная продукция).
>то челябинцы вообще не осилили.
Это не очевидно. Когда потребовалось, челябинцы освоили КВ.
>Вообще переналадка производства на совершенно новое изделие - это огромное вложение средств, сил и нервов. Щелчком пальцев такое не делается.
Вы прямо таки капитан очевидность.
>Были амортизаторы, серийные. Ставились на ЗИС-101. Но был такой процент брака, что объем выпуска машин напрямую зависел от выхода годных к эксплуатации амортизаторов.
Т.е. фактически мы приходим к тому, что обеспечить ими танки ВОВ было нереально.
>Вообще-то пытались, неоднократно. Последней попыткой была серия проектов танка Т-115, проектировался Т-29 с наклонными бортами корпуса и "торзионной" подвеской. Все эти попытки оказались безуспешными, после чего и решили пойти по пути превращения БТ-20 в средний танк.
Это же колесно-гусеничные танки, т.е. тупик сам по себе.