|
От
|
Taranov
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
08.01.2014 13:38:59
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Прекрасный?
>В общем то выше я и писал, что о развитии Т-28 можно было бы говорить только если бы его заблаговременно поставили в крупную серию вместо кого то из саранчи.
Пытались его поставить. На ЧТЗ. Не получилось, ибо чрезвычайно сложная машина.
Если уж на головном предприятии, где Т-28 стал "своим", при изначальном плане по 150 танков в год за все время удалось выпустить всего 503 машины, то челябинцы вообще не осилили.
Вообще переналадка производства на совершенно новое изделие - это огромное вложение средств, сил и нервов. Щелчком пальцев такое не делается.
>Кстати интересно, а СССР в 1940м году массовый выпуск гидроамортизаторов мог освоить?
Были амортизаторы, серийные. Ставились на ЗИС-101. Но был такой процент брака, что объем выпуска машин напрямую зависел от выхода годных к эксплуатации амортизаторов.
>Так собственно и Т-34 является созданием нового танка в виде развития идей БТ.
>Выше я может не очень корректно выразился - говорил я именно о развитии Т-28. Понятно, что в исходном виде он был малоинтересен на 1940й год.
Вообще-то пытались, неоднократно. Последней попыткой была серия проектов танка Т-115, проектировался Т-29 с наклонными бортами корпуса и "торзионной" подвеской. Все эти попытки оказались безуспешными, после чего и решили пойти по пути превращения БТ-20 в средний танк.