От Claus Ответить на сообщение
К doctor64
Дата 08.01.2014 02:42:40 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Прекрасный?

>Вы же в москве? Сходите в ЦМВС и посмотрите что такое - всего полтора метра.
Извините но мне мало интересны как сравнения типа "большой сарай" так и советы посмотреть в ЦМВС.
Показательными являются размеры проекции. а они, как уже говорилось отличаются в пределах 10% на наиболее вероятных углах и на 20% на наихудших (строго в борт).
Погоды такие значения явно не делают.

Что же касается музея, я там был. И как то большой разницы в размерах Т-28 и Т-34 не заметил. Т-28 да - чуть больше. Но говорить насчет сарая это откровенное художественное преувеличение.

>Из 154 машин в ВЛД было 109 поражений, из кот. 89% безопасных
>На НЛД было обнаружено всего 12 поражений (2,25%)
, т.е. количество весьма незначительное, причем 66% поражений является безопасными.
Борта корпуса имели наибольшее количество поражений - 270 (50,5% от общего количества), из кот. 157 (58%) приходилось на переднюю часть бортов корпуса (отделение управления и боевое отделение) и 42% - 113 поражений - на кормовую часть.

Ну и чего здесь удивительного? Количество попаданий в лоб-корму и в борт примерно одинаковое.
и под углом 30 градусов спереди-сбоку проекция на лоб будет как раз чуть меньше чем на борт. Под большими углами роль борта будет еще выше.
Впрочем, как уже говорилось, даже если сравривать проекции строго в борт, то разница будет процентов на 20 не более.

>И отсутствие спаренного пулемета, который должен был обслуживать заряжающий.
Вообще то выше говорилось про ТЕМУ Т-28/Т-29. А это предполагает развитие данных танков.
Надеюсь Вы не собираетесь всерьез сравнивать Т-28 обр. 1933г. и Т-34 обр. 1940?

>> плавный ход,
>Извините, у меня плавноходометр сломался. У вас есть данные о раскачке в движении Т-28 и Т-34?
Продолжительная раскачка Т-34 отмечалась американцами например. А про Т-28, насколько я помню, по итогам финской были отзывы именно о плавном ходе.

>> гусеницу с цевочным зацеплением
>которая забивалась грязью и слетала, так что на КВ пришлось ставить специальный грязеочиститель на ведущем колесе.
Что мешает такую же доработку сделать на развити Т-28?

>> и более надежную КПП.
>Которая точно как на Т-34 не проходила гарантийный ресурс.
Она хоть для работы была удобнее.

>во первых, не сравним, во вторых, вес возрастал на 7 тонн. Напомним, что и от родного веса чудная ходовая Т-28 не выдерживала и пришлось переходить на цельнометаллические катки.
А что у Т-34 вес не возрастал? Нагрузка на передние катки до предельной не доходила? Паровозные катки не использовались?

>>>>>без брони,
>>Т-28Э
>тогда без проходимости. выберите одно из двух.
Тоже самое можно сказать и о Т-34-85 по сравнению с Т-34-76.
Удельное давление там примерно также будет отличаться как у Т-28 и Т-28Э.

>Для массовой серии Т-28 нужна сущая мелочь - много-много Кировских заводов. С рабочими и оборудованием. Например, для обработки погона башни в 1620 мм.
На челябинском заводе КВ с погоном в 1530мм запустили параллельно с серией на кировском. И как то смогли. И наХПЗ башни Т-35 тоже делали.

>В который раз спрашиваю - что в этом предположительном "улучшенном" Т-28 останется от оригинала?
Ходовая, трансмиссия, частично корпус, возможно башня.

>Скажите, вы правда не в курсе, что Т-29 - это колесно гусеничный танк? с приводом на три пары катков, а не на одну как на БТ? С поворотными передними катками? С диффренциалами, наконец?
Я все же про Т-28 говорил. Т-29 как и все колесо-гусеничные - очевидный тупик.

>А кто вам сказал, что с коробкой Т-28 проблем не было?
> http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/2261498
И где здесь описаны проблемы с коробкой?
На самом деле в других источниках упоминания найти мжно, но масштабы проблем разные. У раннего Т-34 она просто негодная.