|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
sergeyr
|
|
Дата
|
13.01.2014 21:50:06
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Прекрасный?
Привет!
>Еще раз: _слишком много всего_ запихано в один танк. Он получается чуть ли не во всём великолепен. Но так не бывает.
Я не понимаю таких критериев оценки.
>Поскольку скорость, два движителя, броня и вооружение - это вещи легко "щупаемые", т.е. тут не соврешь, то я полагал, что подвох, как обычно, скрылся в вещах "нещупаемых", т.е. БТ на самом деле не был способен передвигаться с большой скоростью на обычном бездорожье - мощность двигателя и годная КПП давали ему способность сделать рывок (и тем и были важны), но не более. Я _допускаю_, что могли быть испытания, показавшие, что БТ еще и способен идти с высокой скоростью по обычному бездорожью и сохранять при этом боеспособность, но я таких отчетов не видел, и поверить мне в это трудно.
БТ не мог поддерживать высокую среднюю скорость из-за неудачной разбивки передач в КП.
>> Именно сюда я и написал про удельную мощность. Вы считаете, что двигатель
>> куда важнее подвески, а я считаю, что при такой колоссальной удельной
>> мощности проблема подвески имеет наипервейшее значение.
>
>И доказываете это - чем? Тем, что на БТ был очень мощный двигатель? Я опять не понял логики.
Потому что у Вас странная логика.
Повторение: Вы считаете, что двигатель куда важнее подвески, а я считаю, что при такой колоссальной удельной мощности проблема подвески имеет наипервейшее значение.
После повторенного, это полная хрень:
>Про подвеску я написал, что она не имеет такого значения (для тогдашних танков) потому, что стабилизации орудий не было
Причем тут стабилизация?????
Чтобы была возможность реализовать такую удельную мощность в виде высокой скорости, танку насущно необходима наилучшая подвеска. Не для стрельбы сходу, а просто для того, чтобы быстро двигаться.
Поймите, у вас перескоки с одного тезиса на логически не связанный с ним другой, между которыми Вы каким-то образом наблюдаете прямую связь. Видимо поэтому с трудом понимаете прямую причинно-следственную связь :)
>сделать короткий рывок (проскочить особо опасную зону, выйти из-под огня и т.п.) - для чего важны мотор и КПП, но не имело смысла делать ставку на подвеску
Это глупость. Какой бы ни был мощный двигатель, с хреновой подвеской никакие "рывки" не возможны. Ну, разве, один-два раза.
>Итак, каким образом Ваше замечание про БТ было на это ответом?
Какое замечание ответом на что?
>> Но совершенно же очевидно, что Вам известно: "у БТ два движителя, гусеничный
>> и колесный", ведь известно?
>
>Да, именно это и известно - как я уже трижды выше написал, мне известно именно то, что в БТ _слишком много всего запихано_, и просто невероятно предполагать, что всё это должно было работать равно прекрасно. Вы ведь это прочитали? Связь должны были понять? Но по-прежнему пишете так, будто не читали и не поняли. И кем я Вас должен считать, кроме как троллем, прикрывающимся тем, что он счел троллем меня?
Вы слишком извилисто шли к формулированию этой мысли.
Да, с колесным движителем были определенные проблемы.
>> Ваш частный пример о том, что танк может уткнуться, в контексте обсуждения воспринимался
>> как "быстро ездить опасно, поэтому быстрые танки не нужны" :)
>
>Я ничего не могу поделать с такими Вашими особенностями восприятия чужих слов...
Значит вы имели ввиду нечто противоположное тому, что сами озвучили?
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/