От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К sergeyr Ответить по почте
Дата 12.01.2014 23:22:16 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Прекрасный?

Привет!

>Это мои вопросы, возникшие _после_ того, как Вы на мою попытку объяснить что я вообще хотел сказать - ответили каким-то совершенно непонятным мне логическим переходом. Этого перехода Вы так и не пояснили, и вместо объяснений пишете какие-то (риторические, с Вашей точки зрения, наверное) вопросы. Я _не знаю_ вообще как эти Ваши пояснения интерпретировать, я не инженер и мало что понимаю в ходовой части танков. Я пытаюсь задавать вопросы о том, что вызывает у меня удивление. В итоге Вы ровно ничего нового не сообщаете, и переходите к чистому глумлению. Тьху...

Я не понимаю о каких логических переходах речь, потому не могу понять в связи с этим, что неясно Вам.

Попробуйте еще сформулировать вопрос так, чтобы было понятно, что Вам не понятно. И укажите конкретно на непонятный логический переход.

Может быть тогда я смогу помочь.

>Нет. Это был вопрос, выражающий удивление. Мне очень странно, что в небольшой танк запихивали _одновременно_ способность двигаться по твердым дорогам со скоростью автомобиля,

Нет. В него заложили способность двигаться на колесах. Вы неверно формулируете исходные факты, отсюда и неверно потом рассуждаете.

>способность двигаться по грунтовкам быстрее автомобиля,

Практически любой танк с удельной мощностью от 17 л.с./т по таким дорогам движется быстрее автомобиля.

>и еще и способность двигаться по бездорожью с высокой скоростью, и способность резко наращивать скорость, и еще неплохую на своё время броню, хорошее вооружение и хороший запас горючки. У меня _всё это вместе_ вызывает ощущение дисбилива, что и вызвало недоуменный вопрос.

Мощный двигатель (причем, не специальный, а "какой был"), сравнительно удачная подвеска - возможность двигаться на высоких скоростях в различных дорожных условиях. Что в этом плохого и в чем недоумение?