|
От
|
sergeyr
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
11.01.2014 12:59:48
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Прекрасный?
>>> Я-то почему чей-то бред объяснять должен?
>>
>> Да потому что Вы перед этим построили какую-то неведомую логическую связь,
>> и объяснить ее так и не соизволили, хотя я вполне вежливо попросил.
>
> 1) БТ разве не предназначался именно для движения с высокой скоростью по дорогам?
> 2) Т.е. он со своим колесным приводом предназначался для действий на бездорожье?
>
> Ваши вопросы?
Это мои вопросы, возникшие _после_ того, как Вы на мою попытку объяснить что я вообще хотел сказать - ответили каким-то совершенно непонятным мне логическим переходом. Этого перехода Вы так и не пояснили, и вместо объяснений пишете какие-то (риторические, с Вашей точки зрения, наверное) вопросы. Я _не знаю_ вообще как эти Ваши пояснения интерпретировать, я не инженер и мало что понимаю в ходовой части танков. Я пытаюсь задавать вопросы о том, что вызывает у меня удивление. В итоге Вы ровно ничего нового не сообщаете, и переходите к чистому глумлению. Тьху...
> Ваш второй вопрос. Не попытка ли это неприкрытого и наглого троллинга?
Нет. Это был вопрос, выражающий удивление. Мне очень странно, что в небольшой танк запихивали _одновременно_ способность двигаться по твердым дорогам со скоростью автомобиля, способность двигаться по грунтовкам быстрее автомобиля, и еще и способность двигаться по бездорожью с высокой скоростью, и способность резко наращивать скорость, и еще неплохую на своё время броню, хорошее вооружение и хороший запас горючки. У меня _всё это вместе_ вызывает ощущение дисбилива, что и вызвало недоуменный вопрос.