|
От
|
sergeyr
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
09.01.2014 12:47:27
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Прекрасный?
>>Это понятно. Но мне казалось, что вне дорог на танке (во всяком случае - тогдашнем) переть со скоростью выше 20км/ч - это через 10-15 минут вывалиться оттуда с разбитыми мордами, тошнотой и в состоянии некоторой невменяемости.
>>А до 20 км/ч действительно - какая там разница у этих подвесок?..
>
>Ну, так именно потому на независимые подвески и перешли, что надо больше, чем 20 км/ч.
Мне кажется, Вы не поняли о чем я. Я хотел сказать, что _почти независимо_ от подвески тогдашний танк (относительно небольшой) вряд ли мог двигаться вне дорог со скоростью выше 20, ну может 25 км/ч, не приведя свой экипаж в небоеспособное состояние. Это на дороге подвеска может резко улучшить дело - там ей приходится справляться лишь с самораскачкой танка и выбоинами.
Т.е. на очень хорошем (ровном) участке степи или на ровной пашне, конечно, можно было бы и разогнаться ненадолго до 30-35 км/ч, но опять же - тут тоже двигатель и коробка передач (= скорость разгона), мне кажется, должны быть куда важнее, чем подвеска.