|
От
|
doctor64
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
08.01.2014 00:30:05
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Прекрасный?
>>Длиннее на 1450 (полтора метра!) выше на 220 мм и уже на целых 30 мм.
>Правильнее сказть всего на полтора метра.
Вы же в москве? Сходите в ЦМВС и посмотрите что такое - всего полтора метра.
>>а по танкам стреляют исключительно в лоб?
>Наиболее опасные направления - спереди.
>Например если взять проекцию на эти танки спереди=сбоку под углом 30 градусов и с расстояния в 500м, то разница будет процентов на 10 всего.
>Для эпитетов типа "огромный сарай" этого явно недостаточно.
"Основным средством борьбы с танком Т-34 являлась артиллерия противника калибра от 50мм и выше. Из 154 машин в ВЛД было 109 поражений, из кот. 89% безопасных, причем опасные поражения пришлись на калибр более 75мм. Доля опасных поражений от 50мм пушек составила 11%. Высокая бронестойкость ВЛД была получена в т.ч. и за счет ее наклонного расположения.
На НЛД было обнаружено всего 12 поражений (2,25%), т.е. количество весьма незначительное, причем 66% поражений является безопасными. Борта корпуса имели наибольшее количество поражений - 270 (50,5% от общего количества), из кот. 157 (58%) приходилось на переднюю часть бортов корпуса (отделение управления и боевое отделение) и 42% - 113 поражений - на кормовую часть. Наиболее массовыми являлись калибры 50мм и выше - 75, 88, 105мм. Все попадания снарядов крупных калибров и 61,5% попаданий 50мм снарядов оказались опасными".
>Но в отличии от Т-34 этот сарай по крайней мере имел большую башню с погоном на уровне Т-34-85,
И отсутствие спаренного пулемета, который должен был обслуживать заряжающий.
> плавный ход,
Извините, у меня плавноходометр сломался. У вас есть данные о раскачке в движении Т-28 и Т-34?
> гусеницу с цевочным зацеплением
которая забивалась грязью и слетала, так что на КВ пришлось ставить специальный грязеочиститель на ведущем колесе.
> и более надежную КПП.
Которая точно как на Т-34 не проходила гарантийный ресурс.
> Причем в варианте Т-28Э по защищенности он был вполне сравнм с Т-34.
во первых, не сравним, во вторых, вес возрастал на 7 тонн. Напомним, что и от родного веса чудная ходовая Т-28 не выдерживала и пришлось переходить на цельнометаллические катки.
>>>>без брони,
>Т-28Э
тогда без проходимости. выберите одно из двух.
>Фантстика там только в том, что для массовой серии Т-28 и его потомков нам надо было отказаться от "саранчи" БТ и особенно Т-26 и пускать в серию вместо них нормальный средний танк.
Для массовой серии Т-28 нужна сущая мелочь - много-много Кировских заводов. С рабочими и оборудованием. Например, для обработки погона башни в 1620 мм.
>Если бы это сделали то Т-28 мог бы развиться в нормальный средний танк получше чем Т-34.
В который раз спрашиваю - что в этом предположительном "улучшенном" Т-28 останется от оригинала?
>Если же говорить именно о конструкции то резервы там вполне видны. Ходовая же и трансмиссия там однозначно лучше чем у Т-34.
Резервы чего?
>>Вы правда хотите увидеть трансмиссию Т-29?
>Вполне достаточно того, что там изначально была 5ти ступенчатая коробка, на которую, насколько я знаю, не жаловались,что ее на ходу не переключишь.
Скажите, вы правда не в курсе, что Т-29 - это колесно гусеничный танк? с приводом на три пары катков, а не на одну как на БТ? С поворотными передними катками? С диффренциалами, наконец?
Кстати, если вы не в курсе, Т-29 шире Т-34. И на 20 сантиметров выше оригинального Т-28.
>А вот сколько мучались с корокой Т-34 и то что ее в итоге пришлось менять - думаю Вы в курсе.
А кто вам сказал, что с коробкой Т-28 проблем не было?
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/2261498