|
От
|
Taranov
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
07.01.2014 22:49:06
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Прекрасный?
>См выше. Если отбросить громкие эпитеты и взяться за каркулятор, то в варианте 500 спереди-сбоку 30 градусов, разница всего порядка 10%.
Советую на смотровую площадку ЦМВС заглянуть, Т-34 и Т-28 рядом стоят.
Безо всякого калькулятора все станет ясно.
Еще и про мертвые зоны все станет понятно.
>Он даже с реальной ходовой отличался плавностью хода ( в отличии от раскачки на Т-34).
Щито? О.о
Я вот сейчас читаю доклад завода №185 по изучению ходовых частей. Так там лучшей ходовой частью называют Т-29. А про подвеску Т-28 там много "ласковых". В том числа про дикий геморрой в обслуживании и разрушение ходовой на скоростях 25 км/ч и выше по бездорожью. Отличная, доооо..
>Останется достаточно приличная ходовая, корпус и башня с погоном позволяющим воткнуть башню в размерности Т-34-85.
>Что же касается двигателя, то как показала практика БТ и Т-34 М-17 на В-2 без особых проблем менялся.
Читаю тот же доклад, касательно Т-28:
"Места водителя и командира совершенно не приспособлены для скоростного движения по местности".
Башня у Т-28 слепая. Корпус чересчур высокий, большие мертвые зоны.
То и другое переделывать равнозначно новому танку.
>Его проще довести до ума по итогам боевого опыта. Хотя бы из-за размеров башни.
А что с раздельным размещением пушки с башенным пулеметом делать будем? Да и башня в Т-28 не айс. У Т-35 схожая, и не скажу, что в ней сильно дофига места, да и ее перепроектировать - целое дело.
>Примитиный он в плане того что делался на ХПЗ и под возможности ХПЗ, что во многом определило конструкцию.
ХПЗ делал Т-35, если что. Гораздо более сложная машина
>Ранний Т-34 ненадежен. Поздний пробивался практически всеми средствами ПТО. Он фактичеки не был хорош ни в какой период.
Да что мы говорим.
Эти плохие Т-34 как раз осенью-зимой 1941 года немцев становили.
Корпусами с башнями немцами закидали, да? :)
М47, кстати, сошел со сцен гораздо раньше. И мы про танки военного периода говорим.