|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
05.01.2014 22:42:05
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Re: Особенности бюджетной...
Вообще в 1870-х годах по-моему лишь одна дорога была казённой - коротенькая солевозная Баскунчакская. И таки да, в то время эксплуатацию дорог принято считать "на износ". Но с приходом в правительство Витте и с началом строительства казённого Великого Сибирского пути ситуация стала меняться. Частные дороги стали выкупаться в казну, оставались только те, которые вели активную деятельность и приносили прибыль (М-Каз, М-К-В, М-В-Р, Влк, Р-У и ещё одна дорога, образованная в 1890-х годах - Ю-В). Несмотря на проводимую ж.д. политику, этим дорогам был продлён срок концессии, но при этом вменено в обязанность осуществлять дорогостоящие проекты, например проложение новых линий.
В 1913 году вообще на ж.д. утекало много средств. Вовсю шла реконструкция Транссиба, шло строительство Амурской ж.д. В европейской России так-же шло казённое ж.д. строительство.