|
От
|
Claus
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
05.01.2014 14:32:57
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Главная проблема это перепроизводство самолетов в СССР как минимум с 1943
В итоге снижение ЛТХ за счет деревянности и эрзац технологий получили, а вот увеличение численности авиации(выраженной в среднем количестве боевых вылетов за операцию, а не в числе самолетов на стоянках) было весьма спорным.
>Дерево, помимо недостатков, имеет достоинство: можно очень тщатeльно вылизать поверxность (т.к. легко обрабатывается):
Это только при условии тщательной отделки. В реалиях же СССР был опытный И-301 "рояль" и был серийный ЛаГГ-3 оказавшийся редкостной гадостью.
А по факту, дюраль на том же Яке давал порядка 200 кг выигрыша в весе, возможность увеличения дальности в 1,5-2 раза, плюс увеличение максимально возможной скорости.