|
От
|
john1973
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
08.01.2014 23:15:59
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Формулы расчета...
>ЛаГГ-5 в начальном виде был редкосной гадостью которую пришлось долго дорабатывать напильником.
Кстати, наиболее критикуемые недостатки ЛаГГ-5 и ранних серий Ла-5...
Продув кабины горячим воздухом от двигателя, и теплообмен через стенки кабины - прямой недостаток планера ЛаГГ-3, без экранов по передней части бортов кабины (устранено на позних сериях, множественные фото Ла-5 с металлической зашивкой борта кабины)
Выброс масла через чехлы тяг клапанов двигателя - устранено быстро, в начале 43 г.
Известные аварии с обрывами крыла пришли в конце 44 г., с внедрением дюралевого лонжерона на Ла-7 (и грубейшими нарушениями техпроцессов сборки, за что сажали), устранено чуть быстрее, чем мгновенно)))
Единственный недостаток машины, не побежденный до самого конца войны - низкая культура производства деталей планера, самый известный - режущие кромки деталей... особенно обращали внимание а это летчики, буквально - "на каждый вылет нужен новый комбинезон"