От john1973 Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 08.01.2014 23:15:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Формулы расчета...

>ЛаГГ-5 в начальном виде был редкосной гадостью которую пришлось долго дорабатывать напильником.
Кстати, наиболее критикуемые недостатки ЛаГГ-5 и ранних серий Ла-5...
Продув кабины горячим воздухом от двигателя, и теплообмен через стенки кабины - прямой недостаток планера ЛаГГ-3, без экранов по передней части бортов кабины (устранено на позних сериях, множественные фото Ла-5 с металлической зашивкой борта кабины)
Выброс масла через чехлы тяг клапанов двигателя - устранено быстро, в начале 43 г.
Известные аварии с обрывами крыла пришли в конце 44 г., с внедрением дюралевого лонжерона на Ла-7 (и грубейшими нарушениями техпроцессов сборки, за что сажали), устранено чуть быстрее, чем мгновенно)))
Единственный недостаток машины, не побежденный до самого конца войны - низкая культура производства деталей планера, самый известный - режущие кромки деталей... особенно обращали внимание а это летчики, буквально - "на каждый вылет нужен новый комбинезон"