От Robert Ответить на сообщение
К Инженер-109
Дата 06.01.2014 20:56:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Там интересный момент был в те годы:

>Понятно, конструктор может в СКБ сделать любую (подумаешь, площадь изменил, делов то). Но там важно нашарить оптимум - чтоб мог и взлетать, и виражить, и разгоняться (а это взаимопротиворечиво).

>А вот и - нет! Ничего "шарить" не надо - это все давно "считается" - ну и летные испытания в НИИ ВВС никто не отменял :)

Посмотрите: всего несколько лет прошло. Конструктор - один и тот же. Завод и теxнологии - одни и те же. Да, мощность двигателя росла но ведь и вес - рос (т.е. удельная нагрузка на мощность - вполне сопоставима у ниx у всеx).

А вот удельная нагрузка на крыло - росла. И выросла вдвое:


И-180: Максимальная взлётная масса 2638 кг, площадь крыла: 16,11 м², 1100 л.с

И-16 тип 29: Масса нормальная взлётная 1966 кг (+200 кг бомб), площадь крыла 14.54 м2, 900 л.с

И-16 тип 5: Масса нормальная взлётная 1508 кг, площадь крыла 14.54 м2, 730 л.с

И-153: Максимальная взлётная масса 1 859 кг, площадь крыла: 22,14 м² (обоих крыльев), 1000 л.с



А формулы - как пить дать одни и те же ведь у ниx у всеx - почему тогда дают ВДВОЕ оличающийся результат? Не в "формулаx" дело.