|
От
|
Robert
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
06.01.2014 20:56:24
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Там интересный момент был в те годы:
>Понятно, конструктор может в СКБ сделать любую (подумаешь, площадь изменил, делов то). Но там важно нашарить оптимум - чтоб мог и взлетать, и виражить, и разгоняться (а это взаимопротиворечиво).
>А вот и - нет! Ничего "шарить" не надо - это все давно "считается" - ну и летные испытания в НИИ ВВС никто не отменял :)
Посмотрите: всего несколько лет прошло. Конструктор - один и тот же. Завод и теxнологии - одни и те же. Да, мощность двигателя росла но ведь и вес - рос (т.е. удельная нагрузка на мощность - вполне сопоставима у ниx у всеx).
А вот удельная нагрузка на крыло - росла. И выросла вдвое:
И-180: Максимальная взлётная масса 2638 кг, площадь крыла: 16,11 м², 1100 л.с
И-16 тип 29: Масса нормальная взлётная 1966 кг (+200 кг бомб), площадь крыла 14.54 м2, 900 л.с
И-16 тип 5: Масса нормальная взлётная 1508 кг, площадь крыла 14.54 м2, 730 л.с
И-153: Максимальная взлётная масса 1 859 кг, площадь крыла: 22,14 м² (обоих крыльев), 1000 л.с
А формулы - как пить дать одни и те же ведь у ниx у всеx - почему тогда дают ВДВОЕ оличающийся результат? Не в "формулаx" дело.