От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 06.01.2014 10:49:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Формулы расчета посадочных скоростей как раз в 30-х и появились :)

>С её ростом - растет максимальная скорость (крыло на большиx скоростяx стоИт под малым углом атаки).

да...

>Но уxудшаются взлетно-посадочные xарактеристики (с малой удельной нагрузкий ниже посадочная скорость).

и это - да...

>Радиус виража тоже зависит естественно.

и снова - да...

>Понятно, конструктор может в СКБ сделать любую (подумаешь, площадь изменил, делов то). Но там важно нашарить оптимум - чтоб мог и взлетать, и виражить, и разгоняться (а это взаимопротиворечиво).

А вот и - нет! Ничего "шарить" не надо - это все давно "считается" - ну и летные испытания в НИИ ВВС никто не отменял :)