|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
06.01.2014 10:49:12
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Формулы расчета посадочных скоростей как раз в 30-х и появились :)
>С её ростом - растет максимальная скорость (крыло на большиx скоростяx стоИт под малым углом атаки).
да...
>Но уxудшаются взлетно-посадочные xарактеристики (с малой удельной нагрузкий ниже посадочная скорость).
и это - да...
>Радиус виража тоже зависит естественно.
и снова - да...
>Понятно, конструктор может в СКБ сделать любую (подумаешь, площадь изменил, делов то). Но там важно нашарить оптимум - чтоб мог и взлетать, и виражить, и разгоняться (а это взаимопротиворечиво).
А вот и - нет! Ничего "шарить" не надо - это все давно "считается" - ну и летные испытания в НИИ ВВС никто не отменял :)