|
От
|
Kimsky
|
|
К
|
Keu
|
|
Дата
|
06.01.2014 13:49:16
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Слушайте:
Hi!
>Если не путаю, то на "Дианах" маршрут для переноски угля был каким-то особенно неудобным. Или это отмазка Ливена с целью оправдать уход в Сайгон после боя в ЖМ?
Перегрузка 80 тонн в день развлечением не выглядит, но и нерешаемой задачей - тоже.
Сравните с "На крейсере имеется 25 угольных ям. Уголь большей частью размещен в ячеистом слое... Расположенные вдоль котельных отделений угольные ямы содержат 237 тонн угля – что достаточно для поддержания 18-узлового хода в течение 32 часов. Таким образом, на таком ходу надо постоянно задействовать 40-60 человек для подноса угля в жарких и плохо вентилируемых помещениях. Вдобавок, опустошение этих бункеров ведет к увеличению амплитуды качки. Другими словами, перегружать уголь приходится практически непрерывно."
Речь о крейсере куда более плотно скомпонованном и тесном чем "Диана", хотя и схожего водоизмещения. И разница - 80 тонн против порядка 180, и из больших ям - а не из мелких ям в ячеистом слое.