|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
Kimsky
|
|
Дата
|
04.01.2014 21:35:14
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: новый год
>>А как этот тихоход мог бороться против конвоев? Да практически никак…
>
>Каких еще конвоев то время то?
А Вы хотите сказать, что та же Англия, во время войн на море не вводила системы конвоев? Или это изобретение Первой Мировой войны?.. Что-то сомнительно.
>Если британские крейсера ходят парами, то шансы на встречу снижаются вдвое.
Тут соглашусь, но ведь
>До кучи насчет "любых" - это уже преувеличение, вполне хватало совершенной шелупони, котрой с "богинями2 драться было не комильфо.
Так этой шелупони было много. Или Вы хотите сказать, что во "второй линии" у британцев вообще были корабли чуть ли не середины XIX века с дульнозарядной артиллерией?
>>Т.е. всего получается 213,6 т.
>
>Фу. Есть такая вещь как погреба, боезапас, подкрепления под орудия, подъемники боезапаса и так далее. Их что считать будет?
Можно было бы и их посчитать. Не думаю, что баланс сильно изменится.
>Унылое попаданчество детектед, тему можно закрывать, добавив напоследок что превосходство более тяжелых но менее скорострельных пушек на тот момент не было явным для моркво вполне разных стран мира - даже если речь шла о броненосцах. Что уж говорить о крейсерах.
Вы хотите сказать, что большая настильность и, как следствие, большая прицельная дальность вкупе с более высоким могуществом боеприпасов не играли в глазах адмиралов никакой роли?
Ой ли!.. В Англии строились "Хоуки" с парой 234-мм орудий, в Германии - "Герта" с двумя 210-мм, в Японии - "Такосаго" с парой 203-мм и т.д. и т.п...
И самое главное - изначальный наш проект крейсера с двумя 203-мм орудиями!
P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.