От ВикторК Ответить на сообщение
К Администрация (doctor64) Ответить по почте
Дата 04.01.2014 22:39:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Попробую обосновать.

>в противном случае ветка будет сархивирована

1. В первую очередь это вопросы выживания на море, для потерпевших крушение моряков и летчиков.
2. Интересно как на лодку грузоподьемностью 700кг засунуть запасов на полгода. 450 пайков это полагаю уже порядка 450кг. А нужно еще взять аварийный запас воды(предположим 150литров) и баллоны с газом.
3. Восполнение энергозатрат. Суточный паек вроде 6000ккал, предполагается грести 11 часов в сутки. Какие последствия для здоровья, ведь экспедиция планируется на полгода минимум.
4. Интересен вопрос скрытности/заметности таких малых лодок. Большинство проходящих гражданских судов в упор не замечает такие лодки даже при попытке связаться по радио.
5. Также интересны схемы опреснителей воды. Разные типы обладают разными недостатками. Хотелось бы посравнивать по параметрам надежности, производительности, массе, энергозатратам.
6. Только что лодка Конюхова миновала остров аэродром которого был предоставлен чилийским флотом для использования Великобританией во время войны на Фолклендах.
7. И вообще пока здесь отвлекают внимание общества разговорами о зверствах советских партизан, англичане вовсю строят гребной флот :-) Даже сайт завели http://www.oceanrowing.com/ORS_Archive/ORS_archive_2013.htm

С уважением.