|
От
|
генерал Чарнота
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
18.12.2013 18:23:16
|
|
Рубрики
|
Униформа; 1917-1939;
|
|
Re: трофейный японский...
(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>Проектируя легкий армейский автомобиль (заводской индекс — 64-416), В.А. Грачев максимально использовал узлы и агрегаты серийных моделей. Инженеры ГАЗ изучили концепцию легкого военного американского автомобиля «Бантам»....
Пишуть ещё интереснее:
"первоначальным побудительным мотивом создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40, прочитанная начальником ГБТУ РККА, генерал-майором И. П. Тягуновым [2]. Его инициативу сделать «советский Бантам» поддержал Нарком тяжёлого машиностроения В. А. Малышев, в свою очередь, распорядившийся ни в чём не отступать от прототипа (несмотря на возражения разработчиков), что и предопределило зауженную до 1250 мм колею и узкий кузов ГАЗ-64"