|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
kirill111
|
|
Дата
|
18.12.2013 18:05:35
|
|
Рубрики
|
Униформа; 1917-1939;
|
|
Re: трофейный японский...
>>А так, подражая американским джипам валандались до самой войны в НАМИ и ГАЗе
>Никто не валандался. Газ=64 - самостоятельная конструкция. Ничего там от Бантама нет.
ну да как обычно, изучили концэпцию и создали своё, посконное. Одна проблема - без американского прототипа в любом виде советский концепт хрен бы появился. Откуда им знать что надо делать, без американцев?
Об "аэрокобре" не знали и никто из советских авиаконструкторов в мыслях не имел компоновки истребителя с мотором за кабиной - появилась и нате вам наперегонки кинулись предлагать...
Проектируя легкий армейский автомобиль (заводской индекс — 64-416), В.А. Грачев максимально использовал узлы и агрегаты серийных моделей. Инженеры ГАЗ изучили концепцию легкого военного американского автомобиля «Бантам»....
Отечественные легковые автомобили. 1896–2000 гг.
Сергей Канунников - 2013