|
От
|
Pav.Riga
|
|
К
|
Walther
|
|
Дата
|
18.12.2013 02:31:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: терзают смутные сомнения ...
>>И кто же знал что дремучий противник научиться вставлять бумажку в цилиндры и находить как подключить провода к цилиндрам,в результате такой недооценки сообразительности противника в Германию он въехал имея в пользовании Красной армии 10 % германских трофейных авто.
>
>Это более чем странно. Легче легкого вывести из строя машину просто выстрелив в двигатель. Даже просто порезав резину, для потенциальных юзеров создавался сильный геморрой. Вырвать же провода можно было только в качестве противоугонки в расчете вернуться и на то, что проводов на замену у нашедших авто не окажется.
Отрыв проводов предусматривался в надежде,что дремучий противник не сможет сразу
сообразить как а после вернется цивилизованный противник с горючим*,зальет,подсоединит
и поедет куда надо...А с резиной в Райхе было сложно даже в 1941 году и рука не поднималась резать как уголовник таксисту,недаром и тогда снимали колеса с машин оставленных РККА. А о таком способе вывода из строя услыхал на военке ЛГУ еще в застойное время,от немолодого инструктора-офицера ветерана той войны автомобилиста,в редком на военке капитанском звании,тогда офицер запаса получал еще и водительские права 3-го класса,Что и запомнилось.Но инструкций по не летальному выводу из строя
я не видал,только устный рассказ.
А про подразделение на Т-34 в "Дас Райх" помнил,но подозревал что оно было нештатным
как и живописный КВ- Pz.Kpfw.753(r) в 1-й тд вермахта.
С уважением к Вашему мнению.
* или захватит горючее в трофей.