От Александр Булах Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 19.12.2013 22:28:08 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: [2Александр Булах]

Ещё немного добавлю по вооружению.
Из-за того, что крыло И-180 постоянно переделывалось, у меня есть сильные подозрения, что на И-180-2 и И-180-3, которые выставлялись на Государственные испытания в реальности были смонтированы вообще только два синхронных ШКАСа над мотором.
Ну и ещё. У нас любят ругать Яковлева за то, что на его И-26 была масса замечаний. В реальности их было не так уж много.
Чисто для сравнения.
В процессе Госиспытаний на И-26-II было выявлено 38 дефектов по планеру и 25 - по винто-моторной группе. Т.е. всего 63 в двух перечнях. Запомним это число.
Дефектная ведомость по вооружению состояла из 33 пунктов, а такой же документ, описывающий перечень недостатков в спецоборудовании включал 24 замечания.
При этом конкуренты выглядели существенно хуже.
И-180 - 81 дефект по планеру и двигателю!
И-200 - 112 дефектов по планеру и двигателю!!
И-301 - 115 дефектов по планеру и двигателю!!!
Думаю, что комментарии излишни.
Яковлев быстрее всех сделал максимально доведённый до серии образец.

P.S. Если кто захочет чего-то сверстать, а тем паче издать, то буду рад помочь.