Re: [2Александр Булах]
>Ага... Один из ветеранов авиации рассказал... Это мне напоминает войсковые испытания И-185 в 728-м ИАП, описанные Масловым.
Разве Маслов не на документы ссылается?
>Это липа от начала до конца. Вы хотя бы подумайте, зачем ОПЫТНЫЙ И-180 передавать в качестве учебного пособия в учебное заведение, которое готовит лётный состав на СЕРИЙНЫХ машинах.?..
Не вижу ничего странного в том, чтобы передавать опытные машины в качестве учебных пособий для подготовки инженерно-технического состава
Училище имени Молотова - Военно-Морское авиационно-техническое училище им. Молотова.
В качестве примера могу назвать Авиационный музей в Киеве (Жуляны), созданный на базе двух учебных аэродромов при двух ВУЗах - военном и гражданском. В состава экспозиции:
В Жулянах можно увидеть первый опытный Ил-86, второй опытный/первый серийный Ил-18, первый серийный Ту-104, предсерийный Ту-134, а также Ту-22М0 из опытной серии и другие.
Более того, их было еще больше, но часть из них утилизировали еще при Союзе:
Как только, в силу различных причин, самолет становился непригоден для обучения студентов, его ожидал нож. Таким образом погибли редкостные образцы экспериментальных самолетов - Ту-110 СССР-5600, опытный Ту-104Г (Ту-16Г) СССР-Л5411, второй летный прототип Ил-62 СССР-06176 (003), прототип Ту-124 СССР-45000 и другие.