От 74omsbr Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 20.12.2013 12:56:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: "Да как...

Never shall I fail my comrades
>Здравствуйте!

>>И я тне со всем понял, из-за того, что я 15 лет отдал ВСРФ, по вашему мнению, стал неполноценным дауном, неразбирающемся в вопросах которыми я занимался по долгу службы?
>
>Извините, но Вы имеете тенденцию постоянно подозрвать что-то нехорошее в словах собеседника.

Ну судя по вашим постам ниже по ветке. У меня есть на это полные основания.

>Мне трудно понять, где Вы в моих словах нашли вышесказанное. Я сказал то, что сказал - указал на недостатки (с моей точки зрения) Вашей манеры вести разговор. К вопросу о том, разбираетесь Вы или нет в какой-нибудь предметной области, это не имеет никакого отношения.

Вы считаете, что я должен нормально реагировать на это?

>Оно конечно - в военном деле вовремя и многозначительно сказать несколько слов - залог успешной службы и продвижения по карьерной лестнице.

Если так, то глубоко ошибаетесь. Давайте без хамства или будем просто игнорить друг друга.




>>>Не понял - почему я должен что-то доказывать, если первичный тезис выдвинул не я, и выдвигавший его ХАВ себя доказательствами не утруждает?
>>
>>Вы как бы намекнули про "много дорог в германии". Доводы ув. Хав мне понятны. Ваши нет. С точки зрения тактики и оперативного исскуства, возможности тыла, опеделяются не только количеством дорог. Есть еще более важные элементы системы подвоза и обеспечения МТО, по мимо дорог.
>
>Извините, но доводов ХАВ я не наблюдаю.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2530465.htm

Для человека с базовыми знаниями, вполне понятно, о чем говорит собеседник. Это просто.

>>>>И очень странно, что вы мне приписываете те утверждения, которые я не говорил. Покажите в ветке место, где я по вашему говоорю "как 2 легкопехотных полка, выброшенные на 2й эшелон противника, полностью заблокируют движение тылов на фронте"
>>>
>>>Собственно, с этого начался спор:
>>> http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2530465.htm
>>
>>>Для чего Вы то влезли, можно поинтересоваться, если у Вас какое-то другое мнение? Опять возвращаемся к первому моему тезису к Вам.
>>
>>Я влез с претензией к одному конкретному Вашему заявлению.
>
>Если уж Вы вступили в разговор, то для начала обоснуйте исходный тезис, раз его автор не хочет этого делать сам.

Успешное МТО, в первую очередь зависит от своевремнного и правильного анализа потребностей в имуществе и средствах ГСМ и своевременном эшелонировании запасов исходя из обстановки. А уже только потом, речь о путях подвоза, хотя их важность я не отрицаю.
Если Вы не обратили внимание, то основу корпусных и дивизионных бригад и батальонов МТО, это передвижные склады различного вида имущества, разворачиваемые на месте. Для примера, в обмо мсд и бмо омсбр из 5-6 рот, только две роты занимаются подвозом, а остальное подвижные склады. Там складируется необходимое имущества для выполнения поставленных перед частью задач. Такая же ситуация и в корпусе.

В описываемом ув. Рядовым-К случае, бригады МТО корпусов и дивизий, развернулись на месте, создав склады. Тыловые пункты управления, осуществляют планирование организации снабжения, распределения имущества и ГСМ и планируют маршруты подвоза к дивизиями бригадам. Если Вы обратили внимание, то основу бригадных средства подвоза составляют грузовики повышенной проходимости, так как действуют они вне дорог. В случае с Европой, по дорогом, отмеченным на картам, будут наноситься артиллерийские удары, а так же авиационные. Будет осуществляться дистанционное минирование арт. снарядами.
Обычные грузовики, типа КАМАЗ будут действовать в звене дивизия-корпус. Ошибочно считать, что колонну в 30-50-100 грузовиков и прицепов, легко переориентировать, использую сеть дорог. Это слишком заметная цель, опыт же проведения маленькими группами показывает, что это приводит к срывам сроков поставки и не обеспечивает нужного накопления средств на складах.
Поэтому назначаются главные маршруты, но с возможностью уйти на некоторых участках местности на соседние маршруты. Эти маршруты обороняются от диверсантов, выделяются инженерные подразделения для ремонта и восстановления, назначается комендантская служба.
Я так понимаю, что в случае с ЦЕ, такие маршруты были выделены заранее и подразделения и части их обеспечивающие знали свой маневр.

Высадился десант, он как раз аккуратно попадет в район развернутых бригад МТО дивизионных и корпусных. Быстро вывезти имущество не получится, поэтому, как минимум, в самые важные моменты битвы на переднем крае, ими нельзя будет воспользоваться, а максимум их просто выбьют.
Учитывайте, что тылы НАТО, из-за обширного вертолетного парка, очень тяжелые.

На счет рокировки батальонов с переднего края в тыл. вы не задумывались, что они могут быть скованы боем? Можно снять резервные и второго эшелона. Но в случае прорыва обороны, кто сможет заткнуть прорыв.
Вывод батальон, тоже не самое простое дело. Если это своевремнно будет обнаружено, а в случае с десантом, действия по выводу можно легко спрогнозировать и организовать разведку, то как выходящий батальон будет подвергнут ударам авиации и артиллери. Придется организовывать контр батарейную борьбу, а еще и прикрытие с воздуха.

Все это описывается в американских источниках. Как вариант ответа на нарашивание советских ДШВ, стало выделение одного эскадрона обркп для защиты тылов и действия в качестве пдрез. Но, как показал опыт учений, приведенный в анализе применения обркп в 1980-е годы, эскадрон не всегда справиться.

В 2003 году в Ираке, с учетом быстрого темпа продвижения войск и сильного разрыва между складами и боевыми частями, ЦЕНТКОМ использовал обркп в полном составе, не для действий на переднем крае, а для защиты коммуникаций и подвижных складов. Но, правда, к активной фазе, полк маленько опоздал.



>С уважением, SSC
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr