Re: Справедливости ради.
>>>Что касается развёртывания производства И-220 с АМ-38Ф, то, в условиях явно ощущавшейся нехватки двигателей для штурмовиков, развёртывание производства нового типа истребителя с ЭТИМ мотором было абсолютно нереальной затеей. Тем более с учётом значительной доли металла в конструкции.
ВОт только в условиях когда господство в воздухе у противника, истребители должны максимальный приоритет иметь. а металла у штурмовиков еще больше было.
По нормальному же, если и отказываться от истребителя, то в первую очередь от ЛаГГа надо было, в пользу Пе-2 и Яка.
МиГ же еще более менее терпим был и перспективы имел.
>А что надо было выпускать "на склад" не только М-82, но и М-81?..
М-82 и М-81 не было бы - они на одном заводе выпускались.
Так что количество двигателей на складе никак не увеличилось бы.
Сам же перевод завода на другой двигатель потребовал бы не менее года, а скорее 1,5.