Re: Точнее, их...аиый
Здравствуйте!
>>Угу, именно поэтому НКАП вёл бескомпромиссную борьбу против швецовских звёзд, а все микулинские движки отправил на Ил-2 :).
>
>А Вы сможете продемонстрировать, в чём конкретно заключалась "бескомпромиссная борьба против швецовских звёзд"?
>Факты, пожалуйста.
Вы их сами прекрасно знаете.
В июне 1940 проходит 100 часовые гос. испытания двигатель М-81, 1600 л.с. - самый мощный двигатель в СССР на 1940, ближайший по мощности, АМ-35 - всего 1350 л.с.
А 23 ноября 1940 года приказ НКАП №659 постановляет на заводе №19 (производитель звёзд) НЕ производить М-81, а перепрофилировать мощности на М-105 (с сохранением производства М-62). Заодно в зародыше и М-71 прихлопывают "Производство мотора М-71 ограничить доведением его до госиспытаний и выпуска малой серии в опытном цехе в количестве 20 штук". Т.е. мощные звёзды ВВС РККА не нужны, по мнению НКАП.
>Да, все микулинские двигатели пошли на Ил-2.
>А знаете почему?
Знаю. Потому что:
а) ВВС РККА крайне неадекватно оценивали результаты боевой работы ИЛ-2 (в свою пользу естественно), что привело к явно завышенным объёмам производства Ил-2;
б) НКАП проманкировал работы по установке М-82 на Ил-2.
>Да потому, что других двигателей для Ил-2 в 1941-1942 гг. не было.
Это точно, если двигатель не производить - его не будет :).
>А командиры частей и соединений сухопутных войск кипятком ссали, наблюдая результаты работы "горбатых" по переднему краю немцев и поэтому засыпали ГКО и лично Сталина, а также Маленкова (курировавшего НКАП) о необходимости всемерного наращивания выпуска именно штурмовиков Ил-2. И как показывает практика, они оказались правы.
Угу. "Испытания показали, что применение ВМШ повышает точность бомбометания с горизонтального полета по сравнению с прицеливанием по существующим меткам на бронекапоте. Так, вероятность попадания одной бомбы ФАБ-50 в полосу 20х100 м при бомбометании с высоты 200 м при помощи ВМШ составила 0,049, а серией из 4-х ФАБ-50 - 0,085."
С уважением, SSC