Передёргиваете факты
Здравствуйте!
>> Ну например тем, что их выпуск пытались ликвидировать вообще?
>
>Да, было дело. Причина в том, что ни у кого из разработчиков самолётов, в том числе и у Поликарпова, с мощным двигателем М-81 ничего не получилось.
На М-81 вполне были потребители - например ББ-1, который с этим двигателем получал новое качество, ДБ-3, будущий Ту-2. Собственно, тему с М-81 закрыли там быстро, что никто ничего не успел сделать, хотя тот же Сухой уже получил двигатель и собирался проводить испытания.
>Кто был виноват в том, что новые рядные движки жидкостного охлаждения М-105П и АМ-35А - удалось быстрее довести до кондиции, а М-81 и М-82 - нет?
АМ-35 находился в ничуть не лучшей кондиции, чем М-81. М-105 лишь в чуть лучшей.
А М-88 находился в гораздо худшем состоянии - но его почему-то не пофиксили.
>готовить в массовых количествах пикировщиков просто нереально дорого и долго
У американцев почему-то проблем с "пикировщиками" на ИБА не было, у англичан тоже.
С уважением, SSC