От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 13.12.2013 23:07:11 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Ответ.

Доброго времени суток, Андрей Платонов.

>> Довести, конечно, можно. Вот только "головной конторы" не осталось, в отличие от Куртис-Райт и PW.
> Re: Это не ответ

Сабж..
Можно развернуть, но результат не поменяется.

Откуда взялась идея брать лицензию на GR-14 понятно: Юпитер успешно освоили, почему бы не взять следующие движки той же фирмы. Но ко
второй половине 30-х фирма уже "сдулась".

> Довели, однако, и развили в М-89...

.. но ёлка была уже не нужна.
Ктому же движок был из серии "на кота широко, на собаку маловато". Да, удельная мощность (и массовая, и объёмная) была неплохая, но
"и шо оно ему дало". Банально нехватает объёма.

Трёх- и четырёхрядные звёзды, 18- и 22-цилиндровые в том же семействе не менее проблематичны (я в курсе за М-90/М-92 и Gnome Rhone 18).

Совсем другая история, если на его ЦПГ и прочих агрегатах делать рядные движки, в основном оппозитники и V-обрызные с широким развалом.

--
CU, IVan.