От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 13.12.2013 14:58:01 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

А я шо? Я ничо. ;)

Доброго времени суток, Андрей Платонов.

> У И-16 перед новыми типами было три преимущества:
> 1) доведенная конструкция и отработанная технология,
> 2) обученный л/с,
> 3) лучшая скороподъемность и живучесть.

Праавильно. Потому и оставляем сильноулучшенный И-16.
Конструкция и технология постепенно улучшаются без революций.
Личный состав тоже без революций пересаживается.
Недостатки чатсично уходят, достоинства становятся ещё более достойными.

> Если уж не заменять его в производстве на "лагг", то лучше ограничиться полным переводом обшивки крыла на фанеру, установку современного капота, фонаря, шасси и вооружения (по типу И-180).

Я и говорю -- И-16 тип 34/38/39/40. Частичный бэкпорт ништяков из опытного И-180. Вплоть до перевода на набор из открытого профиля
и шаблонно-плазовый раскрой.

> А еще лучше - не останавливать развертывание серийного выпуска И-180 в конце 1940-го.

Невозможно "по нетехническим причинам"(тм).
Совсем другое дело сильноулучшенный И-16. Который начиная с сороковых типов от И-180 не будет отличаться ничем кроме движка и
вооружения.

> Но для этого всего нужен попаданец... :-)

Не поможет. Не меньше чем "вселенец" в Лазаря Моисеевича. Вотъ.


--
CU, IVan.