А я шо? Я ничо. ;)
Доброго времени суток, Андрей Платонов.
> У И-16 перед новыми типами было три преимущества:
> 1) доведенная конструкция и отработанная технология,
> 2) обученный л/с,
> 3) лучшая скороподъемность и живучесть.
Праавильно. Потому и оставляем сильноулучшенный И-16.
Конструкция и технология постепенно улучшаются без революций.
Личный состав тоже без революций пересаживается.
Недостатки чатсично уходят, достоинства становятся ещё более достойными.
> Если уж не заменять его в производстве на "лагг", то лучше ограничиться полным переводом обшивки крыла на фанеру, установку современного капота, фонаря, шасси и вооружения (по типу И-180).
Я и говорю -- И-16 тип 34/38/39/40. Частичный бэкпорт ништяков из опытного И-180. Вплоть до перевода на набор из открытого профиля
и шаблонно-плазовый раскрой.
> А еще лучше - не останавливать развертывание серийного выпуска И-180 в конце 1940-го.
Невозможно "по нетехническим причинам"(тм).
Совсем другое дело сильноулучшенный И-16. Который начиная с сороковых типов от И-180 не будет отличаться ничем кроме движка и
вооружения.
> Но для этого всего нужен попаданец... :-)
Не поможет. Не меньше чем "вселенец" в Лазаря Моисеевича. Вотъ.
--
CU, IVan.
- Re: А я... - Claus 14.12.2013 02:05:09 (61, 3096 b)