Re: Воронин с...
Доброго времени суток, Александр Булах.
> На счёт обученного лётного состава это как посмотреть. Начавшееся по итогам Зимней войны расширение численности и боевого состава ВВС очень быстро размыло имеющийся кадровый состав авиачастей.
Тем не менее, дообучать "зелень" ещё есть кому. Главное летать, а не ресурс экономить.
>В заместители комэсков призывали колхозных счетоводов!
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
> Кроме того, не над путать ранние и поздние И-16. Последние из-за имели чрезмерно заднюю центровку и были уже весьма сложны и даже трудны в пилотировании даже для опытных лётчиков-испытателей(!), о чём свидетельствует НИР, проведённый в 1940 г. в НИИ ВВС.
Да. В результате чего подобрали сразу несколько рецептов.
> Т.е. поздние И-16 - это были машины для асов. А таких лётчиков нас было мало. Особенно накануне войны, когда в части поступал лётный состав после сокращённых программ.
Поэтому надо внедрять рецепты, приведшие к созданию И-180.
> Что касается И-180. А как его производить?
Как слона едят. По частям.
> Разве для него был в 1939-1940 гг. серийный мотор М-88? Не был!
Сказано же -- АШ-62ИР как базовый, плюс модификация с ЦПГ по типу М-63, нормальной турбиной и впрыском водоспиртовой смеси. Хотя бы
капот, винт и редуктор уже дадут прирост.
> А основное вооружение - пулемёты Березина? Нет ещё!
Пушки Березина. С 20мм патроном без закраины.
> Как дела с шасси? Проблемы на лицо
Потихоньку решать. С очередной серии -- новое шасси.
> А сколько раз ему крыло переделывали? Три точно, но результат Уляхина не удовлетворил и он предложил произвести четвёртую переделку. А после каждого раза это означало продувки в ЦАГИ.
Да хоть двадцатую.
> И как его выпускать?..
Да так и выпускать. Меняя крыло от серии к серии.
Вы не представляете, как долго можно тянуть одну и ту же (на первый взгляд) модель.
--
CU, IVan.