|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
12.12.2013 18:02:09
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Посмотрите хотя...
Доброго времени суток, bedal.
> Лавочкин проиграл соревнование сначала с Ла-15, потом с Ла-200.
С технической стороны можно поспорить, но т.к. результат оценивается комплексно -- да, проиграл.
>А потом ещё и умер, что не добавило КБ силы.
Не важно что умер, важно что не оставил "наследника".
Результат -- Анаконда похоронена вместе с главным конструтором, Су-15 (ближайший аналог) полетел только через пять лет, а
нормально летать начал через десять.
> Яковлев поехал не в ту сторону развития,
Як-25, 26, 28 вполне себе "в ту".
> да и номенклатурное прошлое скорее мешало, чем помогало.
Это да.
> Ну и с вертолётом он промахнулся
С вертолётом он не промахнулся. С вертолётом он в точности выполнил техзадание. А вот шо не стали (не дали) развивать тему...
> - тоже не добавило популярности. И всё равно - кроме совсем неуспешной линейки лёгких истребителей (с попыткой выпустить их хотя бы как учебные)
Начиная с Як-30/32 всёбыло более-менее нормально. Небыло движков и желания (у заказчика) доводить до ума. А потом решили кинуть
кость союзникам.
С Як-18/52 всё более-менее впорядке с технической т.з., к линейке Як-12 и "дугласятам" тоже особо претензий нет. Шо не ко двору
пришлись и линейки оказались недозаполнены -- это уже другой вопрос.
> он всё же сделал Як-25, а потом Як-28, которые довольно долго были "в игре".
См. выше.
--
CU, IVan.