|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Darkbird
|
|
Дата
|
12.12.2013 15:35:10
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Sit transit...
>>>Вот ведь какая история получается.
>>Забегая вперед: это не история, это ее незнание.
>Поэтому и спрашиваю старших товарищей. А то вопрос назрел, а чтобы получить ответ надо
>изучить много всякого, на что сил и времени нет.
Тогда рискуете принять наиболее впечатлившую, но не обязательно правильную сторону.
>>>Неудачные миги "взлетели" после войны. Не взирая на более маститых товарищей.
>>Странная фраза. "Миги" не были неудачными, но волею обстоятельств выпали из серийного производства во время войны. Зато, не обремененные рутиной, микояновцы смогли родить приличные реактивные машины, которые обошли конкурентов.
>Ну дык ниже по ветке Миг-3 только ленивый не пнул )))) Но вот эта мысль как-то начинает укладываться в мозг.
Не только ленивый, но и имеющий другую т.з. - как я :-)
>>>С Су-шками вообще интересная штурка. Был Су-2, а потом БАЦ и целая линейка самолетов.
>>Это у Вас от незнания. Еще до войны Сухой сделал И-135 (Су-1/3), но в серию тот не попал. Так что истребительной тематикой он владел.
>Тут даже не в тематике дело. Просто непонятки. ))) Всю войну ЯКи, ЛА-шки. А потом БАЦ и в 70-х уже МиГи и СУ-шки.
Ла-15 был неплох и при других обстоятельствах вполне бы строился массово. Но из предвоенной гонки были сделаны выводы и многотипья старались избегать.
>"Так проходит слава..." - наверное Вы правы.
Это не я, это древние римляне... ;-)