|
От
|
jazzist
|
|
К
|
BP~TOR
|
|
Дата
|
14.12.2013 03:40:02
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Заключительная...
>>>У Яковлева в серии после войны планеры, учебные самолеты, спортивные пилотажные самолеты,легкие многоцелевые транспортные самолеты, вертолеты, истребители, истребители ПВО, фронтовые бомбардировщики, высотные разведчики, СВВП, пассажирские самолеты
>>
>
>>Такой формализм... и что - учебные самолеты и спортивные пилотажные самолеты это чем-то различается?
>А пилотажники разве делают с двойным управлением?
как будто наличие второй РУС это главное отличие... но это не важно, важно то, что все это одинаковый уровень технологии. Сначала фоккеровская схема (хромансиль, опалубка, фанера, перкаль), потом, по мере развития усложнение (металлическое крыло на Як-18 итд итп). Но это не передовой край авиации, это упражнение в аудитории на заданную тему - кто лучше сделает. Кстати, планер Як-14 - как раз такое упражнение на тему труб, перкаля, фанеры, силовая схема фюзеляжа так вообще целиком содрана (слова ведущего по машине, Адлева Е.Г.) с Go 242.
>>Ну а Туполев: фронтовые, дальние и межконтинентальные бомбардировщики, ближне-, средне-, дальнемагистральные и сверхзвуковые пассажирские самолеты, истребители ПВО, дальние противолодочные самолеты, самолеты ДРЛО, транспортные самолеты, беспилотные разведчики.
>
>Ну если у Вас 16 СПС в зачет пошли...
Это не у меня. Туполевский СПС - огромное достижение, как на это не смотри. Машина серийная, пассажиров возила.
>Что-то я запамятовал, какие транспортные самолеты Туполева были в серии после войны?
Ошибся, ЗаРезнику пояснил уже.
>Речь то шла не о сложности, а о спектре деятельности с выходом в серию.
>А тут у Туполева после войны только три полосы бомберы с модификациями, пассажирские самолеты и беспилотники
А все вот это: "истребители ПВО, фронтовые бомбардировщики, высотные разведчики," - это все тоже только два самолета. При этом, Як-25РВ разведчик никакой, там один-единственный АФА был, да и то непонятно - стоял ли он на серийных машинах, они как мишени были использованы. Да и как высотный самолет это никакая машина, просто никакая, потому, что сделали ее на коленке.
Все серийные фронтовые истребители Як исчерпываются одним типом - Як-23. И это тоже выкинутые на ветер деньги.
Ну и что осталось:
1. легкая авиация, куда никто не лез и не оспаривал яковлевские умения;
2. тематика СВВП;
3. тематика БМС, успешно стыбзенная у других;
4. приплюсуем тематику УТС, похеренную политикой.
Вот это и есть достижения фирмы.