|
От
|
СанитарЖеня
|
|
К
|
СанитарЖеня
|
|
Дата
|
12.12.2013 15:56:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
Дополнительно по БПК.
Конструкция лафета не позволяла перевозку мехтягой, и даже гужевой с высокой скоростью. Нормально - 5-7 км/час. При этом стоимость было около 10000 рублей, как дивизионки. В то же время нельзя было везти и на тачанке. А ГАЗ-66 ещё не изобрели...
И о надёжности.
Данные по выпуску - 1932 - 3, 1933 - 77, 1934 - 219, 1935 - 188. Числится на 1 ноября 1936 года годных - 398, требовавших ремонта - 7, учебных - 2. Полагая, что учебные исправны, получаем, что из 487 единиц 80 вышло из строя безвозвратно, 7 в ремонте. Это, учитывая, что основная поставка в 1934, означает, что за год полностью выходит из строя почти 9% техники. Так что к 1939 вышло из строя ещё 30%, а пожалуй, исходя из того, что износ накапливается постепенно, и поболее.
Так что списывали, по всей видимости, не изыскивая недостатки в обоснование, а просто - как неработоспособные в силу изношенности.