От jazzist Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 23.11.2013 02:09:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Хотя Вас забанили, но нужно расставить точки над ё

Касательно истории спорить бесполезно, Вы все равно не сможете ответить. А вот это надо прокомментировать.

>Коротко: самолёт не набирает высоту быстрее, если летит с нулевым углом атаки, не отклоняя рули, на расчётной скорости, а именно так самолёт получает наибольшее аэродинамическое качество.

>Таким образом, самолёт быстрее набирает высоту при аэродинамическом качестве ниже наибольшего. Так происходит потому что, во-первых, зависимость потребной тяги от скорости, по крайней мере, квадратичная, а сопротивления от угла атаки вблизи нуля -- линейная.

Правильно здесь только одно: "самолёт быстрее набирает высоту при аэродинамическом качестве ниже наибольшего". Все остальное бред. Однако качество, обеспечивающее Vy=max, зависит от максимального аэродинамического качества самолета. Для поляры вида Сх=Сх0+ВCy^2 легко показать, что

К(Vy=max)=(sqrt(3)/2)Kmax, т.е. 0,85Кмах


отсюда и вытекает, что самолет с наибольшим Кмах при прочих равных быстрее набирает высоту.