|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
23.11.2013 02:09:18
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Хотя Вас забанили, но нужно расставить точки над ё
Касательно истории спорить бесполезно, Вы все равно не сможете ответить. А вот это надо прокомментировать.
>Коротко: самолёт не набирает высоту быстрее, если летит с нулевым углом атаки, не отклоняя рули, на расчётной скорости, а именно так самолёт получает наибольшее аэродинамическое качество.
>Таким образом, самолёт быстрее набирает высоту при аэродинамическом качестве ниже наибольшего. Так происходит потому что, во-первых, зависимость потребной тяги от скорости, по крайней мере, квадратичная, а сопротивления от угла атаки вблизи нуля -- линейная.
Правильно здесь только одно: "самолёт быстрее набирает высоту при аэродинамическом качестве ниже наибольшего". Все остальное бред. Однако качество, обеспечивающее Vy=max, зависит от максимального аэродинамического качества самолета. Для поляры вида Сх=Сх0+ВCy^2 легко показать, что
К(Vy=max)=(sqrt(3)/2)Kmax, т.е. 0,85Кмах
отсюда и вытекает, что самолет с наибольшим Кмах при прочих равных быстрее набирает высоту.