|
От
|
SSC
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
24.11.2013 14:15:12
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вы, пожалуйста,...
Здравствуйте!
>>>Как Вам заметил ув. генерал Чернота - нельзя поставить на трактор двигатель гоночного мотоцикла равной мощности и получить работоспособную машину.
>
>>Я думаю, что при сравнении конкретных двигателей ГАЗ-ММ и ГАЗ-11 красочные сравнения с двигателем гоночного мотоцикла ув. Генерала Чариоты несколько дебильны и свидетельствуют об отсутствии у него аргументов. Теперь и Вы это зачем то повторяете.
>
>Утверждая, будто двигатель легкового автомобиля может быть безболезненно применён на тягаче - логично было бы согласиться с тем, что двигатель мотоцикла может быть применён на тракторе. Почему нет?
Для начала, утверждая, что двигатель, применённый на массе грузовиков, в т.ч. тягачей, является "легковым" - логично было бы эту точку зрения обосновать фактами.
>И знаете, давайте как-то избегать оценок типа "несколько дебильны". Хорошо?
>В конце-концов, и мне, и другим участникам дискуссии Ваши тезисы также не кажутся очень уж разумными. А Ваши попытки оскорбить оппонента - как раз указывают на отсутствие аргументов у Вас.
Это не оскорбление, это указание на отсутствие сквозной логики в системе аргументации оппонентов.
>>>Никакой условности в разделении двигателей легковых автомобилей, грузовиков и тракторов нет.
>
>>Она есть. На основе одного блока и ЦПГ можно сделать грузовую и легковую версии, которые разумеется будут отличаться мощностью на цилиндр, ресурсом, и т.д. Основная проблема - с ресурсом подшипников коленвала и шатунных, а вовсе не с тепловой напряжённостью.
>
>Хорошо. Пусть проблема не в температурах.
>Теперь, полагаю, можно задать Вам простой вопрос: насколько, по Вашему, необходимо было снизить мощность изначально легкового двигателя Dodge D5, чтобы его можно было безболезненно установить на гусеничный артиллерийский тягач типа Я-11 - Я-13?
Вот давайте сначала узнаем, что в двигателе ГАЗ-11 конкретного "легкового".
>>>При равной номинальной мощности двигатели разного назначения отличаются способностью работать при различных циклограммах нагружения.
>
>>Осталось понять, зачем Вы выставляете условие равной номинальной мощности.
>
>Затем, что двигатель ЗИС-5 имел мощность 73 л.с., а ЗИС-5М - 76-77 л.с. При этом Прочко указывает, что эти двигатели на Я-13 из-за постоянной перегрузки быстро выходили из строя. И даже 95-99 л.с. двигателя ЗИС-МФ не хватало.
Мы вообще-то до сих пор сравнивали ЗМЗ-24 и ЗМЗ-53.
А что касается приведённых Вами фактов - Вы же сами и опровергли Ваш тезис о "недофорсированности" ЗИС-5.
>>>>>Далее, Вы утверждали: "Но у волги мощность на цилиндр больше => нужен бОльший теплоотвод = > нужно бОльшее сечение каналов ОЖ. Так вот на деле сечение каналов больше как раз у ГАЗ-53. С чего бы это?
>
>>>>Вот здесь я мог и ошибиться, но хотелось бы увидеть чертёжики - по памяти мне видится обратное, а Ваши слова не являются железным аргументом :).
>
>>>Простите за избитую фразу, но Вас в Гугле забанили?
>>>Сайт ЗМЗ:
>>> http://www.zmz.ru/
>>>Образмеренные гильзы цилиндров:
>>> http://www.zmz.ru/data/content/62/file.1296643209.pdf
>
>>В гугле меня не забанили, но вот то, что я вижу там - противоречит Вашему тезису. Вы как-то обошлись без чертёжа гильзы ЗМЗ-53 - рекомендую взглянуть.
>
>Спасибо, я взглянул :-)
>Эскиз гильзы 66-1002020-02, которая входит в поршневую группу двигателей ЗМЗ-53, -511, -513, -672, -5233.10, -5234.10 - приведён на 4-ой странице.
Боже, на что я трачу своё время
66я гильза - это значительно более позднее изделие, которая идёт и для форсированных восьмёрок. А вот изначальная гильза ЗМЗ-53/115 л.с.:
_Gil_za_ZMZ-53.jpg)
[19K]
Ничего не напоминает?
С уважением, SSC