От SSC Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 24.11.2013 02:45:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Вы, пожалуйста,...

Здравствуйте!

>Как Вам заметил ув. генерал Чернота - нельзя поставить на трактор двигатель гоночного мотоцикла равной мощности и получить работоспособную машину.

Я думаю, что при сравнении конкретных двигателей ГАЗ-ММ и ГАЗ-11 красочные сравнения с двигателем гоночного мотоцикла ув. Генерала Чариоты несколько дебильны и свидетельствуют об отсутствии у него аргументов. Теперь и Вы это зачем то повторяете.

>Никакой условности в разделении двигателей легковых автомобилей, грузовиков и тракторов нет.

Она есть. На основе одного блока и ЦПГ можно сделать грузовую и легковую версии, которые разумеется будут отличаться мощностью на цилиндр, ресурсом, и т.д. Основная проблема - с ресурсом подшипников коленвала и шатунных, а вовсе не с тепловой напряжённостью.

>При равной номинальной мощности двигатели разного назначения отличаются способностью работать при различных циклограммах нагружения.

Осталось понять, зачем Вы выставляете условие равной номинальной мощности.

>>>Далее, Вы утверждали: "Но у волги мощность на цилиндр больше => нужен бОльший теплоотвод = > нужно бОльшее сечение каналов ОЖ. Так вот на деле сечение каналов больше как раз у ГАЗ-53. С чего бы это?
>
>>Вот здесь я мог и ошибиться, но хотелось бы увидеть чертёжики - по памяти мне видится обратное, а Ваши слова не являются железным аргументом :).
>
>Простите за избитую фразу, но Вас в Гугле забанили?
>Сайт ЗМЗ:
> http://www.zmz.ru/
>Образмеренные гильзы цилиндров:
> http://www.zmz.ru/data/content/62/file.1296643209.pdf

В гугле меня не забанили, но вот то, что я вижу там - противоречит Вашему тезису. Вы как-то обошлись без чертёжа гильзы ЗМЗ-53 - рекомендую взглянуть.

С уважением, SSC