|
От
|
SSC
|
|
К
|
Taranov
|
|
Дата
|
18.11.2013 18:14:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Фиксацию ещё...
Здравствуйте!
>>Это не критичный недостаток.
>
>Правда? А расчет гаубицы вы куда сажать будете?
>Они там как селедка в бочке сидели.
Можно подумать, Я-12 сильно длиннее.
>И про тягач 152-мм гаубицы лучше даже не фантазировать - за ним ничего крупнее М-30 таскать и не думали.
Тяга обменивается на скорость. Но это не принципиально, М-30 за танками тоже нечем было таскать.
>>Чем не подходящий? По какой сути? Газ-11 после войны очень широко применялся на грузовиках.
>
>Вы уж сразу упомяните, на каких грузовиках. И какие метаморфозы он при этом претерпел. Мотор ГАЗ-51 и ГАЗ-12 сильно другие, они с ГАЗ-11 практически не совместимы.
Никаких принципиальных метаморфоз они не претерпели.
>>>>Тем не менее запилили, со вполне автомобильным движком.
>
>Мотор полуторки низкооборотистый, а вот ГАЗ-11 - нет. Поэтому для тягача он был признан неподходящим.
Это весьма смешной аргумент. Посмотрите на обороты амерских грузовых движков того же времени - Вас ждёт открытие.
>>Я-13 выпустили 71, Я-13Ф выпустили 5, а после войны два года делали М-13 - и все с зисовским мотором.
>
>Вы уже сразу упомяните, сколько при этом Я-12 было сделано.
Я уже ранее это писал. По-моему, Вы явно скатились в софистику без особой цели.
С уважением, SSC