От SSC Ответить на сообщение
К Taranov Ответить по почте
Дата 18.11.2013 18:14:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Фиксацию ещё...

Здравствуйте!

>>Это не критичный недостаток.
>
>Правда? А расчет гаубицы вы куда сажать будете?
>Они там как селедка в бочке сидели.

Можно подумать, Я-12 сильно длиннее.

>И про тягач 152-мм гаубицы лучше даже не фантазировать - за ним ничего крупнее М-30 таскать и не думали.

Тяга обменивается на скорость. Но это не принципиально, М-30 за танками тоже нечем было таскать.

>>Чем не подходящий? По какой сути? Газ-11 после войны очень широко применялся на грузовиках.
>
>Вы уж сразу упомяните, на каких грузовиках. И какие метаморфозы он при этом претерпел. Мотор ГАЗ-51 и ГАЗ-12 сильно другие, они с ГАЗ-11 практически не совместимы.

Никаких принципиальных метаморфоз они не претерпели.

>>>>Тем не менее запилили, со вполне автомобильным движком.
>
>Мотор полуторки низкооборотистый, а вот ГАЗ-11 - нет. Поэтому для тягача он был признан неподходящим.

Это весьма смешной аргумент. Посмотрите на обороты амерских грузовых движков того же времени - Вас ждёт открытие.

>>Я-13 выпустили 71, Я-13Ф выпустили 5, а после войны два года делали М-13 - и все с зисовским мотором.
>
>Вы уже сразу упомяните, сколько при этом Я-12 было сделано.

Я уже ранее это писал. По-моему, Вы явно скатились в софистику без особой цели.

С уважением, SSC