|
От
|
Claus
|
|
К
|
Ulanov
|
|
Дата
|
18.11.2013 13:18:30
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Я рад,...
>Спасибо, дальше могли бы и не писать. Хотя понимаю, вам было очень сложно догадаться, что выкидывать из «кобры» мотор-пушку технически значительно сложнее, чем снять два крыльевых пулемета.
Честное слово, Вы что то странное пишете. То что центральное расположение вооружение лучше крыльевого, это очевидно. И когда была возможность разместить оружие центрально, его все размещели центрально, в т.ч. и американцы.
Другое дело, когда его не было из за того, что мотор не позволял пушку ставить и не имел синхронизаторов.
>Гы-гы, и сколько же из этих 10% попадало как Ворожейкин ?:))) Или это как в анекдоте про коммуниста-пулеметчика – партия положила и все начали попадать с километра?
Опять таки странное замечание. Асов вообще мало.И попадать сложно бывает даже им. можно например Липферта вспонить - более 200 побед и при этом он прямо писал, что методом бум-зума ему попадать было тяжело.
А в целом идея из серии "дадим много стволов и пусть палит в белый свет, авось попадет" она довольно странная. Шансы попасть может и увеличатся, вопрос насколько. Есть подозрение, что на единицы процентов, что не окупит рост веса вооружениия.
>>очевидно что в лучшем случае "пучок" на дистанции сведения - 1000 футов, перекрывает две площади фюзеляжа в хвостовоей проекции, в которой площадь фюзеляжа минимальная, никакого "дробового снопа", который кроет десяток и более БОКОВЫХ проекций цели и близко нет...
Вот здесь кстати замечание неправильное. Если посмотреть записи фотопулеметов, то найти примеры стрельбы строго в хвост почти невозможно. в реальности огонь все равно велся, пусть и под небольшим ракурсом, но сверху или снизу. А здесь сразу начинало играть роль крыло. Которое даже под небольшими углами сразу давало значительный вклад в проекцию самолета, из-за его большой площади.
>Мда. То есть по-вашему, две площади фузеляжа и площадь 1-2 37-мм снарядиков – это одно и то же?
Вы же с кучей 12,7 сравнивали? Ну так надо учитывать, что даже одно попадание из 37 мм это минимум тяжелые повреждения самолета. А 12,7 зачастую замечали только при послеполетном осмотре самолета.