От doctor64 Ответить на сообщение
К doctor64 Ответить по почте
Дата 13.11.2013 03:15:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Апдейт

>>Там, скорее всего, последовало бы моментальное разрушение конструкции обоих аппаратов с разлетом плоскостей и образованием эффектного огненного шара, падающего к земле с жирным дымным хвостом. Почему режиссер этого не увидел - бог весть (полагаю, отвлекся на моделирование орд мессеров).
>B-17 был весьма крепкой машиной - один после столкновения с истребителем потерял левый стабилизатор и с практически оторванной хвостовой частью долетел и успешно сел на аэродроме - экипаж не мог выпрыгнуть, так как использовал стропы парашютов для подвязывания хвоста :)
Судя по http://forum.armyairforces.com/Midair-collision-B17-amp-German-Fighter-m231795.aspx привязывание хвоста парашютами - легенда. Непонятно, правда, почему экипаж рисковал с посадкой поврежденной машины, а не просто выпригнул долетев до аэродрома.