|
От
|
badger
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
11.11.2013 07:30:01
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Еще раз...
>>6) В описаниях я не обнаружил ни одного самолета Bell P-39 Airacobra. Они все были направлены исключительно на Воронежский фронт? И причины такого решения - ведь практическая дальность больше чем у Мигов и Яков при более лучшем вооружении и возможности нести бомбы - вобщем гораздо лучшая замена выбывающим Чайкам.
>
>Их было кот наплакал на тот момент, на конец 42 140 что-ли штук набралось, на май 42 будет совсем смешная цифра.
Глянул в Хронологию Родионова:
105 штук...
ВВС КА по сути, только осваивала тип в 42...
Да и по дальности никакой фантастики там не наблюдается:
"Аэрокобра"
700 км на 0,9 Vmax
1130 км на наивыгоднейшем режиме
Як-1 М-105ПФ
490 км на 0.9 Vmax
830 км на наивыгоднейшем режиме
(то что там реально вопрос упирается в фиговую регулировку карбюраторов вопрос и неумение эффективно обеднять смесь - догодаться несложно)
Полеты "в море" Покрышкина на "Аэрокобре" - за счёт подвесных баков, которые они не сбасывали, так как запасных нет, имели ли ранние, британской поставки, "Аэрокобры" ПТБ в комплекте - это ещё вопрос, и даже если имели - при первом же вступлении в бой их бы пришлось бы сбросить, то есть либо надо выпрашивать у союзников поставки, либо приспосабливать свои, фибровые, с которыми, надо догадываться, будут всё те же проблемы с полной выработкой топлива из них...
Оптимально выглядит P-40 в роли дальнего истребителя прикрытия, внтуренние баки 600 литров вместо 450 у "Аэрокобры" и дальность 1390 для "Томагавка" и 1690 для "Киттихаука"
данные из таблички в хронологии Родинова:
"1 июня 1943 года начальник НИИ ВВС генерал-лейтенант ИАС Лосюков и начальник штаба НИИ ВВС полковник Иващенко писали письмо N 0492 Шахурину.
Представляю сравнительные данные по дальности и продолжительности полета самолетов, находящихся на вооружении ВВС и трофейных."
http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/economics/staff/academic/harrison/aviaprom/ver9/