|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
11.11.2013 12:08:12
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: :)
>В целом вопрос со скороподъемностью не совсем однозначный, скороподъемность зависит от максимального качества(которое у Спитфайра явно лучше чем у Харрикейна),
Это почему "максимального"? Это, разумеется, не так.
>помимо энерговооруженности, но вторым концом данный вопрос упирается в эффективность винта, которая значительно падает с ростом скорости, из-за чего самолёт с лучшим качеством, но достигаемым на большей скорости, может проигрывать более медленному самолёту с худшим аэродинамическим качеством.
Энерговооружённость тоже мимо, она считается для взлёта, так и называется -- "взлётная". А вот манёвренность на высотах, близких к предельным зависит от способности летать на больших углах атаки и величины скорости сваливания.
- Re: :) - tarasv 12.11.2013 00:30:44 (123, 469 b)
- Re: :) - badger 11.11.2013 18:16:00 (154, 1106 b)
- Re: :) - Дм. Журко 12.11.2013 14:47:12 (89, 1209 b)
- Re: :) - tarasv 12.11.2013 17:54:33 (75, 408 b)